SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
РИНГ БЕЛГОРОД
Официальный дилер Suzuki
г. Белгород, Студенческая улица, 1Ш к.3
г. Курск, Карла Маркса улица, 118

ЕЩЁ ОДНА МОТОНОВИНКА ОТ SUZUKI НА ВЫСТАВКЕ EICMA 2023

Текст новости 1611

Модель Suzuki GSX-8R была представлена на выставке EICMA 2023 в Милане (Италия) с 7 по 12 ноября 2023 г., а в январе 2024 г. стартуют её продажи в Европе, Северной Америке и по всему миру.

GSX-8R задаёт новые стандарты в линейке спортбайков Suzuki. Баланс мощности, управляемости, комфорта и точной реакции предоставляет водителю высочайший уровень контроля. Гармоничное сочетание дизайна и технических элементов позволяет получить ещё больше приятных впечатлений за рулём, будь то ежедневная поездка по городу, головокружительная “пробежка” по извилистым горным дорогам или проверка своих навыков на гоночной трассе. GSX-8R призван открыть новую захватывающую эру езды на спортивных мотоциклах гонщикам всех возрастов и уровней подготовки.

GSX-8R оснащён множеством современных интеллектуальных систем, среди которых есть совершенно уникальные.

Ключевая особенность модели - компактный и мощный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 776 куб.см. Он обеспечивает прекрасный баланс контролируемой мощности и плавности хода от низких до высоких оборотов. Особая конфигурация его коленчатого вала с углом поворота 270° обеспечивает высокий крутящий момент, хорошую тягу, а также приятный рокот двигателя, характерный для легендарной линейки моделей с V-образным двухцилиндровым двигателем.

Важная особенность GSX-8R - уникальная система Suzuki Cross Balancer. Это запатентованная система кросс-балансирных валов, которая способствует плавной работе, подавляет вибрацию, а также облегчает конструкцию двигателя.

Ещё одна ведущая функция - интеллектуальная электронная система управления SIRS (Suzuki Intelligent Ride System). Она включает в себя сразу несколько передовых электронных систем помощи водителю:
- селектор режимов работы двигателя SDMS (Suzuki Drive Mode Selector),
- систему контроля тяги STCS (Suzuki Traction Control System),
- электронную систему управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire),
- двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System),
- систему запуска двигателя (Suzuki Easy Start System),
- систему помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist).

Шасси новинки спроектировано компактным, лёгким, очень манёвренным, идеально подходящим для установки высокопроизводительного рядного двухцилиндрового двигателя, с упором на отличную управляемость и контроль. Жёсткая стальная рама обеспечивает превосходную манёвренность и устойчивость на прямой, а также достаточную гибкость для максимального комфорта при езде по гравию и другим неровным поверхностям.

Супербайк привлекает внимание своим агрессивным спортивным дизайном, чётким силуэтом передней панели и обтекателя, тонким профилем хвостовой части, хорошо сбалансированными пропорциями. На модели установлен жёсткий руль из кованого алюминия. Его особое более низкое и выдвинутое вперёд расположение позволяет водителю наклоняться над рулём в спортивной позе. Это делает быструю езду ещё более комфортной и приятной, создавая ощущение непередаваемой свободы и скорости, будто водитель находится на гоночном треке.

Ветровое стекло было разработано по результатам обширных испытаний в аэродинамической трубе. Его конструкция защищает водителя от непогоды, переутомления при длительных поездках за счёт снижения шума и порывов ветра, улучшает аэродинамику и топливную экономичность.

Двойные 4-x поршневые передние тормозные суппорты с радиальным креплением в сочетании с двойными дисками диаметром 310 мм обеспечивают уверенное и контролируемое торможение. Задний тормоз имеет диск диаметром 240 мм и однопоршневой суппорт.

На Suzuki GSX-8R установлены радиальные шины Dunlop RoadSport 2. Особый рисунок протектора и смесь диоксида кремния в составе улучшают сцепление на мокрой дороге и обеспечивают длительную износостойкость.

Передняя подвеска супербайка представлена вилкой перевёрнутого типа Hitachi Astemo (SHOWA) SFF-BP для плавного и управляемого движения, а жёсткость пружины оптимизирована как для уверенного прохождения поворотов, так и для устойчивости на прямой. Совокупность стабильных демпфирующих характеристик позволяет использовать их для широкого спектра целей: от более агрессивной спортивной езды до туристических поездок.

Задняя подвеска - моноамортизатор рычажного типа с регулируемым преднатягом пружины - способствует ещё большей манёвренности и устойчивости. При этом, алюминиевый маятник имеет уникальную форму и лёгкую алюминиевую конструкцию, разработанную для оптимальной работы в любых условиях эксплуатации, обеспечивая надёжную устойчивость при управлении.

Топливный бак ёмкостью 14 л - для правильного баланса между запасом хода и компактным спортивным внешним видом Suzuki GSX-8R.

Кожаное сиденье водителя специально спроектировано для комфортной спортивной езды с поддержкой сзади.

Дизайн обтекателя отдаёт должное более чем 35-летнему наследию культовой серии GSX-R и одновременно привносит в облик современные элементы, символизирующие будущее дизайна спортивных мотоциклов Suzuki. Установленные на обтекателе зеркала, выполненные в актуальном спортивном дизайне, разработаны и протестированы для улучшения аэродинамических характеристик и защиты от ветра.

Пара вертикально расположенных шестиугольных светодиодных фар, увенчанных светодиодными габаритными огнями, дополняет острый футуристичный дизайн нового супербайка Suzuki.

Многофункциональная 5-дюймовая цветная приборная панель с TFT ЖК-дисплеем обеспечивает чёткое и качественное отображение информации, позволяет быть в курсе всех систем мотоцикла и предоставляет важную информацию в режиме реального времени.

Мотоцикл GSX-8R предложен в 4-х эффектных расцветках: Metallic Triton Blue (YSF), Pearl Ignite Yellow (QZY), Metallic Mat Sword Silver (QKA) и Metallic Mat Black No.2 (YKV).

Вот таким предстаёт перед нами ещё один супербайк от Suzuki - яркий представитель спортивной линейки, который воплощает современную техническую мысль – мотоцикл модели GSX-8R.

ОБОРУДОВАНИЕ SUZUKI GSX-8R

SIRS (интеллектуальная система управления Suzuki):

SDMS (переключатель режимов работы двигателя) – возможность выбора из 3-х различных характеристик выходной мощности;

STCS (система контроля тяги) – ограничивает выходную мощность при обнаружении пробуксовки колёс;

Электронная система управления дроссельной заслонкой (Ride-by-wire);

Двунаправленный «квикшифтер» (Bi-directional Quick Shift System) - возможность переключения передачи вперёд/назад без использования сцепления и газа;

Система запуска двигателя (Suzuki Easy Start System) - можно запустить двигатель одним нажатием кнопки;

Система помощи при низких оборотах двигателя (Low RPM Assist) - помогает плавному старту с места.

ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI GSX-8R

Габаритные размеры (Д x Ш x В): 2 155 × 770 × 1 135 мм

Колёсная база: 1 465 мм

Дорожный просвет: 145 мм

Высота сиденья: 810 мм

Снаряженная масса: 205 кг

Шина (передняя): 120/70ZR17M/C бескамерная

Шина (задняя): 180/55ZR17M/C бескамерная

Двигатель: 4-тактный рядный 2-цилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением

Объём двигателя: 776 см³

Объём топливного бака: 14 л

Объём масляной системы: 3,9 л

Диаметр цилиндра × ход поршня: 84 x 70 мм

Степень сжатия: 12,8 : 1

Система смазки: принудительная циркуляция с поддоном «мокрого» типа

Трансмиссия: 6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления

Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа, пружинно-масляная

Задняя подвеска: маятниковая, пружинно-масляный амортизатор

Угол наклона / вылет вилки: 25°/104 мм

Передний тормоз: дисковый, два диска

Задний тормоз: дисковый, один диск

Расход топлива: 23,8 км/л (WMTC)

Выбросы CO₂: 99 г/км (WMTC)

Приборная доска: 5-дюймовый цветной многофункциональный ЖК-дисплей TFT