SZ@SUZUKI-MOTOR.RU
РИНГ БЕЛГОРОД
Официальный дилер Suzuki
г. Белгород, Студенческая улица, 1Ш к.3
г. Курск, Карла Маркса улица, 118

SUZUKI ADDRESS ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ

20 лет назад состоялся дебют скутера Suzuki Address V125.

Со второй половины 1970-х гг. рынок мотоциклов в Японии начал быстро расти. Этот рост был связан с появлением «семейных мотоциклов» и «скутеров». По мере того, как мотоциклы становились всё более привычными мужской публике, появился спрос и со стороны женщин. Дилеры Suzuki приложили усилия, чтобы помочь прекрасной половине человечества, и открыли мотошколы, где женщины могли научиться ездить на мотоцикле. Компания Suzuki также привлекла знаменитостей для участия в своей рекламе: семейные мотоциклы продвигала певица Масако Мори (Masako Mori), модель Ran – бывший участник Candies Ран Ито (Ran Ito), модель Gemma – актер Джулиано Джемма (Giuliano Gemma) и модель Love – Майкл Джексон (Michael Jackson).

Благодаря этим усилиям продажи на внутреннем рынке резко выросли с 2,36 млн единиц в 1980 г. до 3,27 млн единиц в 1982 г. Движущей силой этого роста стало увеличение продаж скутеров c двигателем объёмом 50 куб. см. Действительно, в 1970 г. на них приходилось всего 51% мотоциклетного рынка, а к 1980 г. их доля выросла до 84% и оставалась на уровне 79% до 1985 г.

Сегодня японские производители мотоциклов активно реализуют ряд инициатив, направленных на повышение безопасности владельцев мототехники: помимо проведения собственных независимых мероприятий по безопасности они также направляют своих инструкторов на мероприятия Ассоциации по обучению безопасности дорожного движения. В июле 1986 г. ношение шлема стало обязательным даже при езде на мопеде. Раньше на скутеры с двигателем объёмом 50 куб. см приходилось более 70% внутреннего мотоциклетного рынка, но после введения новых правил спрос начал падать.

В 1987 финансовом году японские производители мотоциклов начали выпускать скутеры с отделением для хранения шлема. Компания Suzuki последовала их примеру и в ноябре того же года выпустила Address. В результате внутренние поставки компании 50-кубовых мотоциклов выросли со 161 000 единиц в 1987 финансовом году до 226 000 единиц в 1988 финансовом году.

Suzuki Address был разработан с полным спектром удобных для пассажиров функций, включая многоцелевой отсек для хранения с подсветкой, имеющий достаточно места для хранения полноразмерного шлема. Скутер оснащался 2-тактным 1-цилиндровым двигателем c воздушным охлаждением объёмом 50 куб. см. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с клиновидным ремнём обеспечивала плавное ускорение и быструю езду. Стильный скутер c удобным отсеком обращал на себя взоры молодых гонщиков.

Suzuki Address V100 - это более крупногабаритная версия скутера Address V, который дебютировал в октябре 1990 г. Address V100 сочетал в себе просторный моторный отсек, в котором тоже располагался двухтактный 1-цилиндровый двигатель, но уже объёмом 100 куб. см (9,0 л.с.). Этот скутер обеспечивал комфортную быструю езду сразу для двух человек. У него также имелся большой отсек для хранения полноразмерного шлема. А достаточно ёмкий 4,8-литровый топливный бак мог позволить отправиться на Address V100 на дальние расстояния. С передним дисковым тормозом, бескамерными шинами и передней рычажной подвеской Suzuki Address V100 успешно реализовывал превосходный баланс между отличной динамической производительностью и комфортной ездой.

Suzuki Address V125 - первый в своём классе скутер японского производства с непосредственным впрыском топлива. Address V125 является преемником самой популярной 2-тактной версии Address V100, которая была продана тиражом около 210 000 единиц в период с момента дебюта и по февраль 2005 года, когда появился V125. Address V125 оснащён недавно разработанным 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением с максимальной мощностью 11,4 л.с. Для удобства водителя и для предотвращения краж была разработана централизованная система блокировки, которая использует основной ключ для разблокировки как руля, так и сиденья, и системы зажигания с затвором, предотвращающая запуск скутера напрямую. Будучи самым лёгким японским скутером в сегменте 125 куб. см, Address V125 особенно известен своей отличной управляемостью.

C Address V125 началась реорганизация производства малолитражных мотоциклов. Поскольку спрос на мотоциклы в Японии снизился, компания Suzuki внесла особые изменения в производственный процесс с целью адаптации к постоянно ужесточающимся экологическим нормативам для мотоциклов с двигателями малого рабочего объёма. Ранее в компании считали, что мотоциклы японской разработки должны производиться в Японии. Однако теперь производство мотоциклов старались перенести в регионы с наибольшим спросом, основываясь на концепции местного производства для местного потребления. Поэтому Suzuki начала реорганизацию производства своих малообъёмных мотоциклов.

Первой моделью, изготовленной с использованием зарубежного производства и проданной в Японии, стал Address V125, выведенный на рынок в феврале 2005 г. После этого компания Suzuki стала импортировать и продавать всё больше моделей со своих зарубежных баз: Burgman 200 из Таиланда с февраля 2014 г.; Address 110 из Индонезии с марта 2015 г.; Gixxer из Индии с января 2017 г. По состоянию на август 2020 г. Suzuki импортирует и продаёт в Японии 11 моделей мотоциклов, произведённых в 5 странах и регионах по всему миру.